Платные образовательные услуги

Вы здесь:

Математика приобретает особое значение в связи с необычайным ростом науки, технического прогресса в нашей стране. Высокий уровень развития математики необходим для прогресса многих наук. Трудно найти такую область знания, где математика не играла бы никакой роли. Хорошо известно, что развитие наук в последнее время характеризуется проникновением в них математических методов и математического стиля мышления.

«Математика избавляет нас от «магического мышления» – мы стремимся вникнуть в суть вещей и не полагаемся на авось и высшие силы».

Чем сложнее становятся математические задачи, тем больше навыков требуется для их решения. На занятиях кружка, для обучающихся 6 классов, “Математическая мозаика” ребенок учится рассуждать, выстраивать последовательности, продумывать алгоритмы, жонглировать сразу несколькими понятиями, и эти навыки войдут в привычку.

Разработанный курс дает возможность углубить знания по учебному предмету «Математика», расширить знания о делимости чисел, теории графов, об элементах содержания планиметрии. Занятия создадут условия для развития логического мышления и пространственных представлений обучающихся, сформируют способность выполнять операции с геометрическим материалом, сформируют вероятностное мышление, а также покажут широту применения математики в жизни.

Главная цель занятий – подготовка к олимпиадам различного уровня (школьным, муниципальным, республиканским), участие в конференциях и творческих конкурсах.

Программа включает в себя как теоретический, так и практический материал. При планировании теоретических занятий используются циклы в соответствии с разделами языкознания: занятия по фонетике и орфоэпии, по лексикологии и этимологии, фразеологии, словообразованию, морфологии, синтаксису. Причем, в каждой теме акцентируется внимание на тех аспектах, которые слабо освещены или совсем отсутствуют в школьном курсе русского языка.

Задания предназначены для учащихся 6-7 классов, увлеченных математикой. Главная цель — поддержать и развить интерес учащихся заниматься математикой с интересом и пользой. Главное средство — решение интересных нестандартных задач, в том числе трудных. Программа включает в себя как школьные темы: проценты, текстовые задачи, так и популярные олимпиадные темы: логические задачи, инвариант, принцип Дирихле, метод раскраски, обратный ход, начала комбинаторики.

Занятия ведет кандидат физ.-мат. наук, доцент Самарского национального исследовательского университета Алякин Владимир Алексеевич, опытный преподаватель, автор и составитель олимпиадных задач, руководитель кружков по олимпиадной математике в ведущих школах города Самары.

Курс по физике для 6 класса «PROФИЗИКА»

Курс рассчитан на 1 час в неделю.

Основные цели курса:  формирование у обучающихся представления о физических явлениях и законах, о научных методах познания, развития способностей к исследовательской деятельности, умение  наблюдать явления природы, планировать и проводить опыты, пользоваться измерительными приборами  и конструировать их самостоятельно. Знакомство с фундаментальными физическими экспериментами.

В процессе обучения и постановки опытов используются подручные материалы, которые есть в каждом доме или продаются в любом магазине в свободном доступе. Опыты полностью безопасны.

Обучающиеся познакомятся с темами: «измерения», «свет», «звук», «механика», «теплота», «гидростатика», «аэродинамика».

Необходимый уровень владения математическим аппаратом соответствует программе по математике 6 класса.

Данный курс не подменяет изучение физики с 7 класса, а служит опорным курсом для последующего систематического изучения предмета.

Курс по физике для 7 класса «физический калейдоскоп»

Курс рассчитан на 1 час в неделю.

Основные цели курса: формирование научного мировоззрения обучающихся, развитие навыков, необходимых для успешного прохождения предмета , развитие умения решать задачи олимпиадного уровня как теоретических так и экспериментальных.

В процессе обучения учащиеся выдвигают гипотезы, решают экспериментальные задачи, выявляют алгоритмы работы с различными типами олимпиадных задач, фиксируют результаты, рассчитывают погрешности, выявляют закономерности, делают выводы, знакомятся с фундаментальными физическими экспериментами.

Темы, рассматриваемые в курсе приведены в соответствие с программой 7 класса общеобразовательной школы (автор: Перышкин).

Данный курс не подменяет уроки физики в 7 классе, а расширяет его, вырабатывая навыки и умения, направленные на дальнейшее успешное освоение курса физики и подготовки к олимпиадам.

Закончив данный курс, ребята:

  • узнают о тайных процессах, происходящих в растениях, и жестоких войнах в мире “безобидных” трав и деревьев;
  • изучат оргнаны растений с помощью статических и динамических моделей реальных и виртуальных;
  • познакомятся с доступными методами исследования, которые можно использовать при разработке школьных проектов;
  • получат возможность подготовки к решению олимпиадных задач разного уровня.

Изучая данный курс, семиклассники получат возможность:

  • понять место человека в царстве “Животных”, изучив реальные и виртуальные, статические и динамические модели человеческих органов;
  • открыть для себя тайны строения тела человека и животных с помощью “Стола Пирогова”;
  • научиться определять качество окружающей среды с помощью газоанализатора и шумомера;
  • получат возможность подготовки к решению олимпиадных задач разного уровня.

«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи её приложения», – писал 250 лет назад Михаил Васильевич Ломоносов. Эти слова великого учёного не только не устарели, но и стали ещё актуальнее. Трудно представить себе жизнь без достижений химии, без  современных химических производств.

В рамках изучения курса «Химия вокруг нас» учащиеся познакомятся с основами химических знаний о веществах и превращениях, происходящих с ними. В современном мире насчитывается около 100 миллионов веществ, поэтому важно научиться классифицировать их по различным признакам: составу, свойствам, строению, происхождению и применению. Именно этим мы и будем заниматься, знакомясь с данным курсом. Помимо этого, учащиеся познакомятся с химической посудой и лабораторным оборудованием, а также приобретут навыки работы в химической лаборатории.

Данный образовательный курс способствует формированию естественнонаучной картины мира и направлен на расширение химического кругозора учащегося.

Программа нацелена на получение дополнительных в школе знаний, на помощь в раннем самоопределении, на реализацию себя, на осознанный выбор школьниками направления своего образования. Дети могут углублять знания в математическом образование, развивать творческий потенциал.

Обучение ориентировано на развитие и поддержание интереса учащихся к решению олимпиадных задач, формирование определенной познавательной деятельности.

 

Занятия проходят очно по субботам с 14.00 до 17.20 согласно расписанию. Обучение проводится в формате платной образовательной услуги. Услуга предоставляется лицам, не обучающимся в нашем Центре.

Заявления (открыть форму) присылать на почту prosfmsh@mail.ru

Обучение проводится в формате платной образовательной услуги. Услуга предоставляется лицам, не обучающимся в нашем Центре.

По всем вопросам можно обратиться к координатору платных образовательных услуг, Буровой Римме Петровне по телефону: +7-917-941-72-06

Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

Центр не реализует образовательные программы дошкольного образования и начального общего образования.

Плата за содержание детей в общеобразовательной организации, реализующей образовательные программы основного общего или среднего общего образования, с родителей (законных представителей) НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Плата за проживание иногородних обучающихся в общежитии с родителей (законных представителей) НЕ ВЗИМАЕТСЯ.